RSS

Городской портал госуслуг

Вопросы здравоохранения обсудили в Ярославском районе

13:20 17.07.2018
Вопросы здравоохранения обсудили в Ярославском районеВопросы здравоохранения обсудили жители Ярославского района с руководством Департамента здравоохранения г. Москвы; встреча прошла накануне в здании школы №1374 на Федоскинской улице. Заместители руководителя Депздрава Андрей Старшинин и Алексей Погонин, депутат МГД Лариса Картавцева и заместитель префекта СВАО Юлия Гримальская ответили на десятки вопросов, касающихся предоставления медицинских услуг в Ярославском районе.

Кроме благодарности за открытие травмпункта и отделения стоматологии на базе филиала №2 городской поликлиники №218 на Лосевской улице, 2 представители Депздрава выслушали просьбы жителей, жалобы на качество медицинского обслуживания и обсудили проблемы, с которыми сталкиваются пациенты при посещении поликлиник.

Проблемы пациентов филиала №2 решит главврач

Так, ряд нареканий вызвала работа филиала №2 ГП №218 – жители по привычке называют ее «34-я». Наталья Трунова рассказала, что осенью визита врача к внучке ждали двое суток. Юрий Апполинарьевич сообщил, что анализы из лаборатории до врача идут по десять дней, «за это время могут быть упущены сроки лечения». Светлана Благова пожаловалась, что в аптеке подолгу не бывает бесплатных лекарств, на которые она имеет право, как льготница. Еще одна жалоба касалась отмены «зеленого коридора» - так называют свободную запись пациента с хроническими заболеваниями к врачам-специалистам, минуя терапевта.

Алексей Погонин отметил, что налицо – проблемы с коммуникацией между пациентами и главврачом, ведь именно он должен решать возникающие у жителей вопросы.

- Предлагаем такое решение: на две недели главврач Ольга Колесникова перенесет свое рабочее место из центральной поликлиники на Лосевскую, 2 и там решит все накопившиеся проблемы: разберется с анализами, рецептами, обеспечением льготников лекарствами и так далее, - сказал Погонин.

«Ни один человек не должен остаться без медицинской поддержки»

Вместе с тем все вопросы были выслушаны, и ответы на многие из низ прозвучали на встрече. Так, в случае отсутствия бесплатных лекарств в аптеке дольше десяти дней необходимо предъявить рецепт и потребовать внести его в базу данных или журнал «Форма №11».

- Как только рецепт появляется в базе, с этого момента мы в департаменте видим, что существует такая проблема и решаем ее закупкой препаратов, - подчеркнул Андрей Старшинин. – В случае, если по каким-то причинам поставка задерживается, врач может назначить его аналог либо скорректировать лечение: ни один человек не может и не должен остаться без медицинской поддержки.

На вопрос Александра Анатольевича может ли фармацевт в аптеке выдать аналог, прозвучало твердое «нет»: назначать препараты может только лечащий врач.

Также Алексей Погонин развеял миф об отмене «зеленого коридора». По его словам, человеку с хроническим заболеванием обязаны предоставить возможность самостоятельной записи к специалистам, не обращаясь каждый раз к терапевту.

Юрий Сучков поинтересовался, можно ли вместо старой инфекционной больницы на Ротерта открыть новое медучреждение? После реализации программы реновации в районе увеличится население, а значит, возрастет нагрузка на действующие поликлиники.

- В настоящее время мы собираем данные об изменении числа проживающих в каждом районе в связи с реновацией. В тех районах, где ожидается прирост жителей, обязательно появятся новые поликлиники, - говорит Погонин. – В том числе рассматривается вариант открытия кабинетов врачей общей практики на первых этажах домов, где прием будет также вестись бесплатно по полису ОМС.

«Как вызвать врача на дом, если многоканальный телефон постоянно занят?»

Из зала поступило несколько вопросов, связных с тем, что не всегда удается дозвониться по многоканальному телефону и вызвать врача на дом. Также люди сталкиваются с зависанием компьютеров на приеме, терминалов для записей. Как рассказал Алексей Погонин, эту проблему в городе знают и решают.

По его словам, каждому медучреждению Москвы поставлена задача обеспечить достаточное количество операторов, как на приеме звонков, так и на стойке информации, чтобы люди гарантированно получили помощь с день обращения. Сотрудники специального ситуационного центра обзванивают поликлиники с тем, чтобы «вызвать врача». Там, где с дозвоном есть сложности, руководству рекомендуют увеличить число операторов в колл-центре.

- Могу точно сказать, что в последние 25 дней не было зафиксировано ни единственного сбоя в работе систем благодаря новому мощному серверу, который недавно установили. Мы не собираемся мириться с данной проблемой и планомерно идем к тому, чтобы электронный документооборот работал стабильно. Это наша первоочередная задача в рамках формирования дружелюбной пациентоориентированной среды в медучреждениях Москвы, - подытожил Погонин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати