RSS

Городской портал госуслуг

Работу центров госуслуг положительно оценили 97% посетителей

13:44 05.09.2016
Работу центров госуслуг положительно оценили 97% посетителей. Фото: mos.ru
О позитивных изменениях в работе центров госуслуг «Мои документы» за пять лет рассказала представителям столичных изданий на пресс-конференции директор ГБУ «МФЦ» Елена Громова.

– Простая и понятная каждому посетителю схема получения госуслуг – достойный результат, и его, по сути дела, никто и не ожидал. Кроме того, офисы госуслуг в мегаполисе лидируют по количеству вариантов обратной связи – на сегодняшний момент их насчитывается семь, – рассказала участниками пресс-конференции Громова.

Очереди при получении госуслуг ушли в прошлое. Теперь время ожидания составляет не больше трех минут. Если оно затягивается до девяти минут, то сигнал об этом факте поступает на пульт руководителя центра. Каждый посетитель, которому пришлось ждать обслуживания в течение 15 минут, получает чашку кофе в подарок. Однако бывает это очень редко. Видимо, именно поэтому, как свидетельствуют последние данные, работой центров «Мои документы» довольны 97 % посетителей.

Главная причина рекордной скорости обслуживания – в универсальности специалистов центров госуслуг. То есть каждый сотрудник в состоянии оказывать услуги любого ведомства.
(вк)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати