RSS

Городской портал госуслуг

Обновленный ЕПД защитит жителей Ярославского района от навязчивых услуг

14:58 29.07.2016
Обновленный ЕПД защитит жителей Ярославского района от навязчивых услуг. Фото из архива редакции

Единые платежные документы (ЕПД) нового образца позволяют жителям легко пресекать попытки недобросовестных компаний навязать свои услуги. Чаще всего такие компании настойчиво предлагают услуги по поверке водосчетчиков.

– Мне несколько раз звонили по поводу смены счетчика на воду. Вежливые, но настойчивые девушки могли часами объяснять, как мне необходимо немедленно пригласить мастеров из их компаний, заплатить, по их словам, за работу не такие уж и большие деньги, и все будет хорошо. А иначе могут отключить воду, – рассказала пенсионерка Анна С. с Ярославского шоссе.

История этой жительницей закончилась благополучно: она посоветовалась с сотрудниками управляющей компании, и те объяснили, что на самом деле все эти настойчивые девушки – представители недобросовестных компаний, навязывающих свои услуги. А узнать сроки обязательной поверки можно в паспортах водосчетчиков. Чаще всего это четыре года для счетчиков горячей воды и шесть – для холодной. Однако лучше обратиться к сопроводительной документации: приборы бывают разными и сроки тоже.

В ЕПД появилась новая колонка «Дата поверки» по соседству с графами по расходу воды в квартире. Так что в следующий раз, когда будут звонки от представителей компаний, уверяющих, что срочная поверка необходима, можно свериться с платежным документом и смело отказываться от навязчивых услуг.

(вк)

Теги: ЖКХ, люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати