RSS

Городской портал госуслуг

Активные граждане голосуют за цивилизованную торговлю

02.09.2014
В Департаменте торговли и услуг Москвы состоялась пресс-конференция руководителей трех подразделений Правительства Москвы на тему «Мелкорозничная и мобильная торговля в Москве». Спикеры – руководитель Департамента торговли Алексей Немерюк, руководитель Департамента информационных технологий Артем Ермолаев и начальник Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы Елена Шинкарук - рассказали об итогах опросов, проведенных среди жителей столицы на портале «Активный гражданин» по наиболее актуальным вопросам, касающимся жизни города. 
Открывая пресс-конференцию, Алексей Немерюк отметил, что «благодаря порталу «Активный гражданин» можно совместно с жителями Москвы оперативно решать многие задачи». В свою очередь Елена Шинкарук напомнила, что проект стартовал в мае этого года, и сначала существовал в виде мобильного приложения к смартфонам. Затем добавились еще два формата. И теперь голосовать на портале москвичи могут не только с помощью своих мобильных телефонов, но и на сайте, и через инфоматы.
 «Мы предлагаем на выбор только те варианты ответов на вопросы, за которые мы действительно можем отвечать», - сказала Елена Шинкарук. Результаты опросов направляются в департаменты. Решения принимаются сроком от двух недель до нескольких месяцев. Так, например, с участием жителей города было принято решение о том, какого цвета будут кресла для болельщиков на стадионе «Лужники». Жители города проголосовали за бордовый. Как сообщил Артем Ермолаев, сейчас число зарегистрированных пользователей портала превысило 250 тыс. человек. 
В настоящее время Департамент информационных технологий разрабатывает новые механизмы совершенствования обратной связи с пользователями сайта, в частности, для оперативного оповещения о решениях, принятых Правительством Москвы по итогам голосований. 
Что же касается опросов, связанных с деятельностью Департамента торговли и услуг, то на вопрос, нужно ли освобождать городское пространство от ларьков и палаток более 80-ти % жителей города ответили, что «да», нужно. 
Подавляющему большинству пользователей понравилась идея о развитии мобильной сезонной торговли - например, мороженым с велосипедов. Почти столько же – 84% – хотят, чтобы в столице появилось больше магазинов в шаговой доступности. Напомним, что скоро в переходах станций метро торговля примет более цивилизованные формы. 1 октября этого года в нескольких переходах откроются магазины торговых сетей «Ашан» и Metro.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати