RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: По новой технологии будет проводится сварка рельсов для метро

21.08.2014
«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — сказал Мэр Москвы.
Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.
В частности, в ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей. Теперь темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» вырастут со 150 до 220 километров в год.
«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.
Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.
Благодаря вводу в эксплуатацию рельсо­сварочной станции мощности производства новых рельсов в депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 км в год.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2013 годах:
В 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).
В 2012 году – 8,5 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, 1 электродепо, в т.ч.:
участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция);
участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно­гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция);
участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция);
второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща";
электродепо "Печатники" (I этап реконструкции).
В 2013 году – 12,5 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:
участок Таганско-Красно­пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции);
участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции);
участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо­качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции);
электродепо "Печатники" (II этап реконструкции);
электродепо "Братеево" (I этап строительства);
электродепо "Митино" (I этап строительства).
Всего в 2011-2013 годах построено 25,5 км новых линий, 12 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати