RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: серийные трамваи нового поколения

25.07.2014

Москва. 24 июля. Мэр Москвы Сергей Собянин, ознакомился в четверг с трамваями нового поколения и заявил о начале их серийных поставок в Москву.

С 1 июня началась эксплуатация первых новых трехсекционных низкопольных трамваев совместного производства "Уралвагонзавода" и польской компании "Pesa" на маршруте №6 метро "Сокол" - "Братцево".

Собянин вместе с другими горожанами проехал по маршруту. "Вместо грохочущих старых трамваев появляются не просто новые трамваи, а нового поколения, европейские трамваи высокого качества", - сказал мэр.

По его словам, новые трамваи обладают повышенным комфортом, оборудованы климат-контролем, могут служить до 30 лет. Кроме того, они обладают хорошей энергоэффективностью, низким уровнем шума, большой вместимостью - до 255 человек.

"В этом году поступит 70 новых трамваев, в следующем - около 50. В дальнейшем мы будем смотреть, как они пройдут эксплуатацию, как они адаптируются к московским условиям. Исходя из бюджетных возможностей и эксплуатационных характеристик, мы примем решение о дальнейшей закупке следующей партии трамваев", - отметил Собянин.

В новых трамваях предусмотрен вход во все двери без турникетов. При этом на маршрутах, где они будут использоваться, увеличится число контролеров. Такие трамваи оборудованы системами пожаротушения, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Конструкционная скорость трамвая - 75 километров в час.

В свою очередь заместитель Мэра Москвы в Правительстве, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что в трёхсекционных трамваях для удобства пассажиров не будет турникетов. «На этих трамваях усилено количество инспекторов для того, чтобы предотвратить безбилетный проезд», — заявил он.
Также в трамвае установлена система шумопонижения, новая система кондиционирования, а минимальная продолжительность эксплуатации составляет 30 лет.
«Заявленная продолжительность эксплуатации почти в два раза больше, чем у действующих трамваев», — отметил Сергей Собянин.
В апреле и мае ГУП «Мосгортранс» провело испытания опытной партии трамваев. Специалисты Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта проверили вагоны на соответствие российским стандартам. 1 июня 2014 года началась эксплуатация новых трамваев на регулярных линиях. Первые трамваи успешно работают на маршруте № 6 от станции метро «Сокол» до остановки «Братцево».
Как отмечают специалисты Мосгортранса, новые трамваи пользуются большой популярностью у пассажиров. Некоторые пассажиры даже специально пропускают один-два приходящих на остановку вагона и садятся только в трамваи нового поколения.
Сергей Собянин напомнил, что трамвайное сообщение является важнейшей частью транспортной инфраструктуры. В рабочие дни трамваи перевозят около 800 тысяч москвичей. По словам Мэра Москвы, в ближайшее время этот пассажиропоток планируется увеличить.
В настоящее время в состав ГУП «Мосгортранс» входит пять трамвайных депо. Общее количество вагонов — 959 единиц, по рабочим дням на линии выходит 779 трамваев и перевозит свыше 800 тысяч пассажиров. Протяжённость трамвайных путей в Москве — 416 километров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати