RSS

Городской портал госуслуг

Заключение по результатам публичных слушаний по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода

18.09.2015

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы

 

(подпись на оригинале) В.Ю. Виноградов

 

« 11 » сентября 2015 года

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам публичных слушаний по проекту

планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода

(район Ярославский)

 

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки: город Москва, Северо-Восточный административный округ, Ярославский район, материалы по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода.

Сроки разработки: 2015 г.

Организация-заказчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, адрес: 125047, г. Москва, Триумфальная пл., д. 1, д.20, тел. 8 (499) 251-25-95., E-mail: asi@mka.mos.ru.

Организация-разработчик: Государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы», адрес: 125047 г. Москва, 2-я Брестская улица, дом 2/14, тел: 8 (499) 250-15-08.
E-mail: genplan@mka.mos.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 28 (442), выход в свет 03 августа 2015 года, экспозиция представлена с 10 по 19 августа 2015 года, собрание –
20 августа 2015 года.

Формы оповещения: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 28 (442), выход в свет 3 августа 2015 года, размещено на официальном сайте управы Ярославского района, на информационных стендах и подъездах жилых домов района, направлено в Московскую городскую Думу и Совет депутатов муниципального образования Ярославский.

Сведения о проведении экспозиции:

Экспозиция проведена по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 122, корп.1 (управа Ярославского района) с 10 по 19 августа 2015 года, часы работы экспозиции: понедельник – четверг: с 8:30 до 17:00; пятница: с 8.30 до 14:00 (15,16 августа – выходные дни).

Экспозицию посетило 70 человек, записей в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний оставили 67 человек.

Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний:

Собрание участников публичных слушаний проведено 20 августа 2015 года в 19:00 часов по адресу: Ярославское шоссе, д. 122, корп.1 (управа Ярославского района).

В собрании приняло участие 46 человек, из них зарегистрировались: жители - 32 человека; работающие на предприятиях Ярославского района – 13 человек; правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений: 0 человек, депутаты Совета депутатов муниципального округа Ярославский – 1 человек.

На собрании присутствовали представители органов исполнительной власти –
6 человек.

В ходе собрания поступило 34 предложения и замечания.

После проведения собрания поступило 15 предложений и замечаний.

Сведения о протоколе публичных слушаний: протокол публичных слушаний по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода, утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы В.Ю. Виноградовым (протокол от 31.08.2015 № 3/11-6).

 

Предложения и замечания участников публичных слушаний

Количество

Выводы Окружной комиссии

Ознакомлен, с проектом согласен, предложений нет

63

Принято к сведению

Сроки строительства

2

Адресной-инвестиционной программой города Москвы до 2018 года строительство линейного объекта не предусмотрено

Ознакомлена. Когда выведут МНМЗ с территории района.

1

Вопрос вывода МНМЗ относится к следующей стадии проектирования – проектно-сметная документация.

Какой класс магистрали будет?

1

В соответствии с действующим Генеральным планом города Москвы проектируемая магистраль является магистральной улицей первого класса

Для каких автомобилей эта дорога?

1

Участки магистрали, запроектированные в эстакадном исполнении, обеспечивают поперечные связи на Севере и Северо-Востоке столицы. Проезды в отметках земли запроектированы  для транспортного обслуживания жителей данного района, организации возможности съездов с прилегающей территории на проектируемую магистраль.

Сроки начала строительства и конец

1

Адресной-инвестиционной программой города Москвы до 2018 года строительство линейного объекта не предусмотрено

Будет ли съезд с дороги в Ярославском районе.

1

Проектом планировки предусмотрен съезд с проектируемой магистральной улицы в Ярославский район  по вновь формируемой улично-дорожной сети на территории грузового двора «Северянин».

Где всё-таки  будет съезд?

1

Проектом планировки предусмотрен съезд с проектируемой магистральной улицы в Ярославский район по вновь формируемой улично-дорожной сети на территории грузового двора «Северянин».

По каким улицам скажите примерно будет съезд?

1

Проектом планировки предусмотрен съезд с проектируемой магистральной улицы в Ярославский район  по вновь формируемой улично-дорожной сети на территории грузового двора «Северянин».

Планировочное решение как-то увязано с планируемым транспортно-пересадочным узлом?

1

Планировочное решение Северо-Восточной хорды увязано с планировочным решением транспортно-пересадочного узла.

Нефтемаслозавод будут убирать?

1

Вопрос вывода МНМЗ относится к следующей стадии проектирования – проектно-сметная документация.

- Есть ли полосы съезда (разгона) в месте примыкания к Ярославскому шоссе, что бы не образовывались здесь пробки. Если предусмотрены, то какой длины?

- Каким образом будет организовано движение автомобильного транспорта со стороны ул. Красная Сосна. Будет ли возможность выезжать в сторону центра на проспект Мира? Существует проблема у жителей микрорайона который находится от ул. Красная сосна до МГСУ. Им для того что бы выехать в центр приходится ехать до МГСУ, разворачивается и ехать в обратную сторону. Можно ли будет со стороны Красной сосны выехать и каким то образом попасть на проспект Мира?

- Предполагается ли расширение Ростокинского путепровода, сей час это очень узкое место «бутылочное горлышко» и постоянные пробки. Если суда будет приходить еще и эта дорога то будет вообще коллапс.

1

- Полосы разгона торможения запроектированы длиной 250 метров.

- Со стороны улицы Красная Сосна предусмотрен выезд в сторону центра под путепроводом проспекта Мира, через поворотную эстакаду на боковой проезд вдоль проспекта Мира.

- Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК  МЖД через проспект Мира.

Светофоры под Северянинской эстакадой для чего?

1

Для обеспечения левого поворота при следовании по боковому проезду Ярославского шоссе из области.

Движение общественного транспорта изменится?

1

В Ярославском районе предлагается корректировка маршрутов общественного транспорта в связи с развитием улично-дорожной сети.

- На представленной схеме не указан существующий разворот под Северяненской эстакадой в сторону области. Необходимо сохранить существующий разворот.

- На плане указан существующий съезд на дублер Ярославского шоссе.

- Судя по схеме, планируется продление подземного пешеходного перехода в районе дома 2. Предусмотрено строительство перехода?

1

Разворот под Северянинским путепроводом предлагается осуществлять через улицу Красная Сосна.

Проектом планировки предусмотрено продление подземного пешеходного перехода через боковые проезды Ярославского шоссе.

Предусмотрено строительство шумозащитных экранов?

1

Предложения по установке шумозащитных экранов будут учтены при разработке проектно-сметной документации (на дальнейших стадиях проектирования).

Объекты, которые будут попадать в улично-дорожную сеть и подлежать выводу им будет выплачиваться компенсация.

1

Компенсация будет проводиться на основании действующего законодательства.

Разворот под Северянинским мостом, вот эта петля, какая у него будет длина и какой будет перепробег?

1

Разворот в районе Енисейской улицы приведет к перепробегу в районе 900м, что положительно скажется на условиях движения автомобилей в узле, так как увеличивается плечо накопления.

Вообще для чего так удлинили разворот?

1

Разворот в районе Енисейской улицы приведет к перепробегу в районе 900м, что положительно скажется на условиях движения автомобилей в узле, так как увеличивается плечо накопления

В некоторых районах улучшится транспортная ситуация, а у нас не очень улучшается.

1

В составе проекта планировки был выполнен расчет транспортных потоков, учитывающий перспективный уровень автомобилизации, который показывает эффективность транспортно-планировочных решений. По результатам расчетов отмечено снижение загрузки улично-дорожной сети в районе

В районе Нефтемаслозавода под железнодорожным мостом проектом предусматривается расширение дороги хотя бы на 1-2 полосы.

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Сейчас идет реконструкция Ярославского шоссе за МКАДом. Вы принимали в расчет какая там будет пропускная способность. На Ярославское шоссе, после строительства, нагрузка увеличится как на дублер, так и на основной ход.

1

В составе проекта планировки был выполнен расчет транспортных потоков, учитывающий перспективный уровень автомобилизации, который показывает эффективность транспортно-планировочных решений. По результатам расчетов отмечено снижение загрузки улично-дорожной сети в районе.

Велосипедные дорожки предусмотрены?

1

Проектом планировки не предусматривается устройство велодорожек, поскольку проектируемая магистраль является магистральной улицей первого класса, предусматривающей непрерывное движение транспорта

Направление потоков Северо-Восточной хорды предусматривается в сторону Лосиного острова и далее?

1

На рассмотрение представлен проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети Северо-Восточная хорда на участке от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД. 

Как можно попасть с хорды на Ярославское шоссе?

1

Заезд с хорды на Ярославское шоссе и проспект Мира возможно будет осуществить по проезду Серебрякова, а также по вновь формируемой улично-дорожной сети на территории грузового двора «Северянин».

Если мы едем из области как на хорду попасть, где будет выезд?

1

Заезд с хорды на Ярославское шоссе и проспект Мира возможно будет осуществить по проезду Серебрякова, а также по вновь формируемой улично-дорожной сети на территории грузового двора «Северянин».

Не видно съезда с Северянинского моста на дублер Ярославского шоссе. Его закроют?  Как тогда попасть на ул. Красная сосна?

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу.

 

Если закроют съезд на дублер как будет ходить общественный транспорт?

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу. Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта.

При закрытии съезда на дублер жители микрорайона Красная Сосна смогут проезжать к своим домам только через Гоголевский пр. в районе МГСУ, получится дублер дублера, автотранспорт будет двигаться по дворам.  Необходимо оставить существующий съезд с Северянинского моста на дублер иначе будет большая нагрузка на дворовые проезды микрорайона.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу.

 

Я не понимаю. Хорда она же вливается прямо в Северянинский мост и там все?

1

Северо-Восточная хорда обеспечивает поперечную связь от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе

Общественный транспорт  тоже будет ходить от Дмитровского до Ярославского шоссе по хорде?

1

Проектом планировки движение общественного транспорта по проектируемой магистрали не предусмотрено.

Грузовой транспорт будет двигаться по хорде?

1

По трассе СВХ предполагается движение грузового транспорта.

Кто конкретно делал этот план? Персонально кто отвечает за этот план?

1

Заказчиком разработки проекта планировки является Москомархитектура.

Оставить надо съезд на дублер по Ярославскому шоссе и ул. Красная сосна с Северянинского моста. Надо расширить дорогу под мостом железной дороги у Рем. завода.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу.

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Прошу Вас сохранить съезд с моста (Северянинский) на дублер Ярославского шоссе и ул. Красная Сосна.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу.

На Ярославском шоссе по утрам в сторону центра образуются постоянные пробки из за сужения дороги под железнодорожным мостом. Прошу запланировать работы по расширению дороги.

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Необходимо сохранить разворот под Северянинским мостом в сторону области.

1

При разработке Проекта Планировки были рассмотрены различные варианты прохождения магистральной улицы. Представленный на публичные слушания вариант является оптимальным по технико-экономическим и градостроительным показателям.

Постоянные пробки на Ярославском шоссе по утрам в сторону центра из-за «бутылочного горла» под железнодорожным мостом. Необходимо в первоочередном порядке выполнить работы по реконструкции ж/д моста и расширению дороги.

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Из представленной схемы не понятно будут расширять дорогу под мостом кольцевой ж/д или нет. Расширение дороги и реконструкция моста необходима не только жителям Ярославского района, но и жителям Москвы и Подмосковья

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Необходимо оставить существующий разворот под Северянинским мостом в сторону области. Предлагаемый разворот увеличит перепробег и  создаст дополнительные затруднения для транспорта.

1

При разработке Проекта Планировки были рассмотрены различные варианты прохождения магистральной улицы. Представленный на публичные слушания вариант является оптимальным по технико-экономическим и градостроительным показателям.

Сейчас весь общественный транспорт едет по Дублерам Ярославского шоссе. Отмена съезда с Северянинского моста на дублер создаст массу проблем для жителей. Необходимо оставить существующий съезд на дублер Яорославского шоссе и выполнить работы по продлению существующих пешеходных переходов.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу. Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта.

При отмене съезда с Северянинского моста на дублер невозможно будет попасть на ул. Красная сосна. Жители целого микрорайона смогут попасть домой только со стороны МГСУ и далее по дворовым проездам, что создаст автомобильные пробки на дворовых территориях. Оставьте существующий съезд.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу.

Нужно продлить эстакаду, которая примыкает к Северянинскому мосту, так чтобы остался съезд с моста на дублер и ул. Красная Сосна.

1

В таком случае эстакада будет очень длинной порядка 1,5 км. И будет приближаться к существующим жилым домом вдоль Ярославского шоссе.

Оставьте существующий разворот под Северянинским мостом в сторону области.

1

Заказчику рассмотреть предложение.

Необходимо продумать выезд от улицы Красной сосны на проспект Мира в сторону центра.

1

Проектом предусмотрено.

Необходимо предусмотреть съезд на улицу Красной сосны при движении из центра.

1

Проектом предусмотрено.

Весь общественный транспорт движется по дублерам Ярославского шоссе. На схеме не видно съезда на дублер с Северянинского моста, и съезда с дублера на мост. Необходимо сохранить существующие съезды.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу. Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта.

Очень неудобный выезд с Ярославского шоссе на улицу Енисейская.

1

При разработке Проекта Планировки были рассмотрены различные варианты прохождения магистральной улицы. Представленный на публичные слушания вариант является оптимальным по технико-экономическим и градостроительным показателям.

По улице Красная Сосна  ходит автобус № 834. Как будет проходить маршрут автобуса после реконструкции.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу. Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта.

Изменится ли движение общественного транспорта на Ярославском шоссе после строительства хорды.

1

Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта.

Нужно первым делом реконструировать железнодорожный мост и расширить под ним дорогу. Сейчас в этом месте постоянные заторы и образуются многочасовые пробки на Ярославском шоссе и улице Енисейская.

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Необходимо предусмотреть выезд автотранспорта жителей из микрорайона Красной сосны  (Ярославское ш. д. 2 – д. 24) на хорду и проспект Мира. В настоящее время чтобы попасть в центр жители микрорайона должны проехать в сторону области до ул. Вешних вод,  развернутся под эстакадой и встать в пробку.

1

Проектом предусмотрено.

Постоянные пробки на Ярославском шоссе по утрам в сторону центра из-за «бутылочного горла» под железнодорожным мостом. Необходимо в первоочередном порядке выполнить работы по реконструкции ж/д моста и расширению дороги.

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Из представленной схемы не понятно будут расширять дорогу под мостом кольцевой ж/д или нет. Расширение дороги и реконструкция моста необходима не только жителям Ярославского района, но и жителям Москвы и Подмосковья

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция путепровода МК МЖД через проспект Мира.

Необходимо оставить существующий разворот под Северянинским мостом в сторону области. Предлагаемый разворот увеличит перепробег и  создаст дополнительные затруднения для транспорта.

1

При разработке Проекта Планировки были рассмотрены различные варианты прохождения магистральной улицы. Представленный на публичные слушания вариант является оптимальным по технико-экономическим и градостроительным показателям.

Сейчас весь общественный транспорт едет по Дублерам Ярославского шоссе. Отмена съезда с Северянинского моста на дублер создаст массу проблем для жителей. Необходимо оставить существующий съезд на дублер Яорославского шоссе и выполнить работы по продлению существующих пешеходных переходов.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу. Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта.

При отмене съезда с Северянинского моста на дублер невозможно будет попасть на ул. Красная сосна. Жители целого микрорайона смогут попасть домой только со стороны МГСУ и далее по дворовым проездам, что создаст автомобильные пробки на дворовых территориях. Оставьте существующий съезд.

1

При реализации предложенных решений появится альтернативные маршруты следования. Сохранение существующего съезда невозможно.

Нужно продлить эстакаду, которая примыкает к Северянинскому мосту, так чтобы остался съезд с моста на дублер и ул. Красная Сосна.

1

В таком случае эстакада будет очень длинной порядка 1,5 км. И будет приближаться к существующим жилым домом вдоль Ярославского шоссе.

Оставьте существующий разворот под Северянинским мостом в сторону области.

1

Разворот будет предусмотрен через улицу Красная Сосна. Возможность установки светофорного объекта для сохранения существующего разворота будет определена на стадии Проект.

Необходимо продумать выезд от улицы Красной сосны на проспект Мира в сторону центра.

1

Данный выезд предусмотрен по проектируемой эстакаде в районе Енисейской улицы.

Необходимо предусмотреть съезд на улицу Красной сосны при движении из центра.

1

Данный съезд предусмотрен  по проектируемой эстакаде в районе Енисейской улицы.

Весь общественный транспорт движется по дублерам Ярославского шоссе. На схеме не видно съезда на дублер с Северянинского моста, и съезда с дублера на мост. Необходимо сохранить существующие съезды.

1

Съезд на дублер сохранится и будет перенесен ближе к путепроводу. Движение общественного транспорта сохранится по существующему положению за исключением одного остановочного пункта

Очень неудобный выезд с Ярославского шоссе на улицу Енисейская.

1

Съезд с Ярославского шоссе на Енисейскую улицу сохраняется по существующему положению.

По улице Красная Сосна  ходит автобус № 834. Как будет проходить маршрут автобуса после реконструкции.

1

Маршрут сохраняется и будет проходить по реконструируемой улично-дорожной сети

Изменится ли движение общественного транспорта на Ярославском шоссе после строительства хорды.

1

Движение общественного транспорта не изменится. Изменится точка съезда с основного хода Ярославского шоссе на боковой проезд. Один остановочный пункт будет на основном ходу, а не на боковом проезде, как сейчас. (ост. Полиграфический колледж)

Нужно первым делом реконструировать железнодорожный мост и расширить под ним дорогу. Сейчас в этом месте постоянные заторы и образуются многочасовые пробки на Ярославском шоссе и улице Енисейская.

1

Проектом планировки предусматривается реконструкция Ростокинского путепровода (мост МК МЖД через проспект Мира)

Необходимо предусмотреть выезд автотранспорта жителей из микрорайона Красной сосны  (Ярославское ш. д. 2 – д. 24) на хорду и проспект Мира. В настоящее время чтобы попасть в центр жители микрорайона должны проехать в сторону области до ул. Вешних вод,  развернутся под эстакадой и встать в пробку.

1

Проектом предусмотрено.

 

 

Выводы и рекомендации Окружной комиссии по проведению публичных слушаний:

 

 

1. Считать, что публичные слушания по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода  проведены в соответствии с градостроительным законодательством.

2. Считать целесообразным при доработке проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода учесть следующие предложения участников публичных слушаний:

а) рассмотреть возможность сохранения съезда на дублер Северянинского моста в сторону области и разворота под Северянинским мостом в сторону области;

б) предусмотреть расширение путепровода МКЖД (Ростокинский путепровод) с уширением проезжей части проспекта Мира.

 

 

Подписи членов комиссии на оригинале.

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати