RSS

Городской портал госуслуг

Более 300 обращений оставили жители Ярославского в декабре на портале «Наш город»

18:18 10.01.2018
ДомПользователи портала «Наш город», проживающие в Ярославском, в минувшем месяце чаще всего обращались в рубрики «Многоквартирные дома» и «Дворовые территории». А всего с помощью портала в декабре было решено более трёх сотен проблем, касающихся состояния дворовых площадок, уборки территории от снега и мусора, ям на проезжей части и тротуарах. Большинство обращений было оперативно обработано, а заявители получили отчеты о проведенных работах.

Еще порядка 70 сообщений было оставлено в рубрике «Дороги». При этом чаще всего поступали просьбы залатать асфальт и привести в нормативное положение дорожные знаки. Два десятка пользователей сообщали о неудовлетворительном состоянии остановок общественного транспорта – после их просьб коммунальщики чинили указатели, проводили дополнительную уборку снега и мусора.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году для оперативной связи москвичей с органами исполнительной власти. Оставить на нем сообщение может любой интернет-пользователь, пройдя несложную процедуру регистрации. (иб)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати