RSS

Городской портал госуслуг

«Активные граждане» определились с новыми сервисами карты «Тройка»

22.05.2015
Москвичи в рамках проекта «Активный гражданин» выбрали пять новых сервисов, которые в скором времени появятся на транспортной карте «Тройка». Об этом рассказали в пресс-службе проекта.

Более 86 процентов респондентов выступили за создание услуги, которая позволит самостоятельно записывать нужные билеты на карту. Например, установить для этого терминалы или создать сервис в банкоматах. По 60 процентов голосов набрали варианты создания услуги «Автоплатеж» и возможности пополнять счет «Тройки» через портал госуслуг.

- Сейчас «Тройка» неименная, поэтому в случае потери заблокировать и перевыпустить карту не получится. Решить проблему может привязка «Тройки» к номеру мобильного телефона, - добавили в пресс-службе.

За услугу привязки карты «Тройка» к номеру проголосовало 86 процентов участников электронного референдума. Кроме того, 54 процента голосовавших хотят оплачивать проезд с помощью мобильного телефона.

Транспортную карту «Тройка» создали в апреле 2013 года. Она объединяет в себе электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов: на метро, автобус, трамвай, троллейбус и монорельсовую железную дорогу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати