RSS

Городской портал госуслуг

______________________________________

Извлечения из Приказа МВД России от 13.11.2017 N 851
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"


I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче,          замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих         личность гражданина Российской Федерации на территории Российской        Федерации <1>, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений по вопросам       миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов               (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на        районном уровне), а также порядок взаимодействия ГУВМ МВД России и     подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,   органами местного самоуправления при предоставлении государственной   услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации,      удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста, или законные представители признанных в установленном порядке недееспособными граждан Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

20. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

21. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

22. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции.

23. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

24. При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

 

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

27. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:

27.1. 10 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):

 

27.1.1. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства.

27.1.2. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный или похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

27.1.3. В целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации.

27.2. 30 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):

 

27.2.1. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства.

27.2.2. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина.

27.2.3. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта не по месту жительства в связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

27.2.4. В целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

27.3. Одного часа с момента предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, в случае предварительной подачи заявления и личных фотографий в форме электронного документа посредством Единого портала.

28. Датой приема заявления при личном обращении гражданина в ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления с приложением предусмотренных пунктами 30 - 34 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) и надлежащим образом оформленных документов.

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день, когда статус заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято".

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления с приложением предусмотренных пунктами 30 - 34 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) надлежащим образом оформленных документов.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

30. Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях получения паспорта впервые представляются:

30.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

30.2. Свидетельство о рождении.

30.3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

30.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте:

30.4.1. Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания).

30.4.2. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта).

30.4.3. Свидетельства о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).

30.5. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".

 

Наличие гражданства Российской Федерации гражданина в возрасте до 14 лет по выбору законного представителя удостоверяется:

свидетельством о рождении с имеющимися в нем сведениями, удостоверяющими наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, предусмотренными подпунктами "в" или "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации N 444;

одним из документов, удостоверяющих наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, предусмотренных подпунктами "а", "б" или "е" либо упомянутого в подпункте "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации N 444.

31. Для получения паспорта на основании приобретения гражданства Российской Федерации, в том числе и для получения паспорта гражданами, проживающими или проживавшими за пределами территории Российской Федерации, прибывшими на территорию Российской Федерации, представляются:

31.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

31.2. Свидетельство о рождении.

31.3. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе и содержащий электронный носитель информации, или временный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и дающий ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, - гражданами, проживающими или проживавшими за пределами Российской Федерации и не имеющими паспорта, или оформившими гражданство Российской Федерации за ее пределами.

 

31.4. Национальные документы, удостоверяющие личность гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации.

31.5. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

31.6. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в подпункте 30.4 пункта 30 Административного регламента.

32. Для получения паспорта на основании утраты (похищения) ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР, представляются:

32.1. Письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт.

В случае похищения паспорта, если гражданин не представил талон-уведомление о приеме сообщения о преступлении, то в заявлении, указанном в абзаце первом подпункта 32.1 пункта 32 Административного регламента, сообщаются дата и наименование органа, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта.

 

32.2. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

32.3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

32.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в подпункте 30.4 пункта 30 Административного регламента.

33. Для замены паспорта представляются:

33.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

33.2. Паспорт, подлежащий замене.

33.3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

33.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в подпункте 30.4 пункта 30 Административного регламента.

33.5. Документы, подтверждающие указанные в пункте 12 Положения основания для замены паспорта:

33.5.1. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения - свидетельство о заключении брака, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, свидетельство о заключении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС, свидетельство о расторжении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении.

 

33.5.2. При изменении пола - заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

33.5.3. При обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - документ, содержащий верные сведения.

34. Для замены паспорта гражданина СССР представляются:

34.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

34.2. Паспорт гражданина СССР.

34.3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

34.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в подпункте 30.4 пункта 30 Административного регламента.

35. Если на дату подачи заявления о выдаче (замене) паспорта гражданин является совершеннолетним, и ранее ему паспорт не выдавался, то для установления личности представляются:

35.1. Заявление (произвольной формы), в котором должна отражаться подробная информация, которая в дальнейшем может быть использована для установления его личности (о месте рождения, местах проживания, учебы, работы, службы и иные сведения о родителях, братьях, сестрах и других родственниках).

35.2. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

35.3. Дополнительно представляются имеющиеся документы (свидетельство о рождении, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничный паспорт, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение и иные документы).

36. Заявление о выдаче (замене) паспорта заполняется рукописным, или машинописным способом, или с помощью электронных средств лично гражданином, обратившимся за получением паспорта, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений (если заполняется рукописным способом, то аккуратно, разборчивым почерком) с использованием черной пасты (чернил). В соответствующих пунктах указывается:

36.1. В пункте 5 (при наличии факта) -

"состою в браке" - фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии), дата рождения супруга (супруги), персональные данные, которые у супруга (супруги) были до вступления в брак, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию заключения брака, и дата заключения брака;

"в браке не состою";

"разведен", "разведена" - персональные данные бывшего(ей) супруга (супруги), которые у него (нее) были до расторжения брака, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию расторжения брака, и дата прекращения брака;

"вдовец", "вдова".

36.2. В пункте 6 - фамилия (при наличии), имя (при наличии) и отчество (при наличии) отца и матери (единственного родителя).

36.3. В пункте 7 - адрес места жительства (при наличии регистрации по месту жительства) и (или) адрес места регистрации по месту пребывания (при наличии).

36.4. В подпункте 7.1 пункта 7 "Место обращения" - адрес фактического проживания, если гражданин проживает не по месту жительства и (или) не по месту пребывания.

36.5. В подпункте 7.2 пункта 7 - контактные данные гражданина (телефон, адрес электронной почты - при наличии).

 

36.6. В пункте 8 - гражданство (подданство) также иного государства (с указанием государства, в гражданстве (подданстве) которого состоял или состоит).

36.7. В пункте 9 - основание выдачи или замены паспорта, а также дата подачи заявления и подпись гражданина.

 

36.8. В пункте 11 - данные предъявленного документа, являющегося основанием для выдачи или замены паспорта (при получении паспорта впервые - реквизиты свидетельства о рождении, при утрате (похищении) паспорта - реквизиты утраченного (похищенного) паспорта, а при замене паспорта - реквизиты паспорта, подлежащего замене).

36.9. В пункте 12 - прежние фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с переменой фамилии (при наличии), имени (при наличии), отчества (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего наличие основания для замены паспорта.

36.10. При отсутствии фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается.

37. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении работник многофункционального центра либо сотрудник информирует его о необходимости обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении либо справки органа ЗАГС по месту регистрации рождения.

При невозможности представления свидетельства о рождении (справки органа ЗАГС по месту регистрации рождения) в случае регистрации рождения компетентными органами иностранного государства, а также при подтверждении органом ЗАГС невозможности выдачи свидетельства о рождении, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения <1>.

 

38. Личные фотографии должны быть идентичные и соответствующие возрасту гражданина на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с четким изображением лица без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70 - 80 процентов вертикального размера снимка. Размер изображения головы на фотографии должен составлять в высоту от 30 до 32 мм, в ширину от 18 до 22 мм. Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 (  1) мм.

38.1. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.

38.2. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза.

38.3. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.

38.4. Фотографии в форменной одежде не принимаются.

38.5. Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной (0.235  0.075) мм, плотность материала не менее 110 г/м.

38.6. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении по вопросам миграции либо в многофункциональном центре.

38.7. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала фотография представляется также в электронной форме.

38.8. В случае необходимости оформления временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту)  представляется дополнительная фотография.

 

39. Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

40. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

44. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

44.1. При личном обращении гражданина:

44.1.1. Не достижение гражданином 14-летнего возраста.

44.1.2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.

44.1.3. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 30 - 34 Административного регламента, либо представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.

44.1.4. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 38 Административного регламента.

44.1.5. Несоблюдение требования пункта 87 Административного регламента о личном обращении гражданина.

44.1.6. Если личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, не установлена.

44.2. При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:

44.2.1. Непредставлении фотографии в электронной форме.

44.2.2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

44.2.3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

45. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации N 444.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

46. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

46.1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

46.2. Недостоверные сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта.

46.3. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

46.4. Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины, в случае непредставления гражданином квитанции об уплате государственной пошлины.

47. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием рассмотрение заявления о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа, прекращается и оно списывается в архив, о чем гражданин информируется посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.

Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться в многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции.\

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

49. За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:

за выдачу паспорта - 300 рублей;

за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей.

Государственная пошлина оплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

50. В соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации:

от уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации;

размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала.

51. Оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала.

При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.

52. За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации не уплачивается.

53. В случае отказа в выдаче паспорта, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

54. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

72. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано непосредственно в ГУВМ МВД России или в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований:

 

72.1. Достижение 14-летнего возраста.

72.2. Получение паспорта впервые.

72.3. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации.

72.4. Утрата (похищение) ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР.

72.5. Достижение 20-летнего возраста.

72.6. Достижение 45-летнего возраста.

72.7. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения.

72.8. Изменение пола.

72.9. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей).

72.10. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

72.11. Существенное изменении внешности.

72.12. Замена паспорта гражданина СССР.

73. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 72.5 - 72.11 пункта 72 Административного регламента.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, используется простая электронная подпись.

74. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 72.5 - 72.11 пункта 72 Административного регламента.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр о основанию, указанному в подпункте 72.1 пункта 72 Административного регламента, при наличии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации N 444.

 

______________________________________

Уважаемые жители района Ярославский г. Москвы! 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального   закона от 27 июля 2010 г. № 2010-ФЗ «Об организации предоставления           государственных услуг и функций в упрощенном порядке».

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

При наличии доступа к сети интернет, Вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить     необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам        портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Перечень государственных услуг, предоставляемых отделением по        вопросам миграции Отдела МВД России по району Ярославский г. Москвы:

- оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность     гражданина РФ, на территории РФ;

- оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность   гражданина РФ, за пределами территории РФ, с электронным носителем        информации (биометрический) и сроком на 5 лет (старого образца);

- регистрационный учет граждан РФ;

- осуществлении миграционного учета;

- оформление приглашений иностранным гражданам и лиц без гражданства;

- дактилоскопическая регистрация.

 

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- оплата государственной пошлины со скидкой 30 %;

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан;

- ликвидируются бюрократические проволочки;

- снижается коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность.

 

Адрес Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России

по Ярославскому району г. Москвы:

 129337 г. Москва Ярославское ш. д. 116, корп. 1,

т. 8-499-940-30-22; yaroslavskiy77@mvd.gov.ru

График работы:

Пн. – 09.00-18.00

Вт. ­- 11.00 - 20.00

Ср. – 09.00 - 13.00

Чт. – 11.00 - 20.00

Пт. – 09.00 – 16.45

Сб. – 09.00 – 16.00 (1-ая и 3-я суббота месяца)

Вс. – выходной

Обед: 14.00 – 14.45

ЦВЕТНАЯ-ЛИСТОВКА-2.jpg

______________________________________


______________________________________

Полицейские Северо-Восточного округа столицы задержали подозреваемого в хранении оружия

Сотрудники полиции задержали 39-летнего жителя столицы по подозрению в хранении огнестрельного оружия.

В территориальный отдел полиции поступило сообщение о семейном конфликте в квартире одного из домов Шокальского проезда.

Прибывшим по указанному адресу сотрудникам полиции 39-летняя женщина рассказала, что ее сожитель хранит в квартире предметы, схожие с оружием и боеприпасами к нему. В ходе осмотра квартиры полицейские обнаружили и изъяли предметы, похожие на пистолеты и магазины, а также 11 патронов. Согласно проведенным исследованиям изъятое признано огнестрельным пистолетом «ТТ», патронами калибрами 7,62 мм, а также самодельным пистолетом.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 222 УК РФ «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Пресс-служба УВД по СВАО

(495) 616-06-29

image-0-02-04-330f728451dca1f3f14083f35911adf38ed693b0bbfa519d541a3908c445f34f-V.jpg image-0-02-04-b5aadf050703b0a8a9702467da86375b3d221691ddf363b3203fcb0908ec1194-V.jpg

____________________________________


Живаев Иван Викторович – подполковник полиции, заместитель начальника полиции отдела МВД России по Ярославскому району г. Москвы. Имеет высшее образование, награждён государственной медалью «За отличие в охране общественного порядка». В 2012 г. был командирован на Северный Кавказ «РСО – Алания».

За время работы проявил себя как профессиональный, грамотный сотрудник. Благодаря многолетнему и добросовестному труду, организаторским способностям, большой ответственности - подполковник полиции Живаев И. В. всегда добивается поставленной задачи. Активная жизненная позиция, порядочность и доброжелательность - неотъемлемая часть руководителя, и положительный пример для молодых сотрудников.

Живаев И. В. в совершенстве владеет информацией о территориальном участке, его особенностях. Доверительные отношения с гражданами, разъяснительная и профилактическая работа, активная поддержка социально-значимых мероприятий, взаимодействие с управой Ярославского района, муниципальным округом Ярославский, отделом объединённого военного комиссариата города Москвы по Бабушкинскому району Северо-Восточного административного округа г. Москвы, общественными организациями – все это главные критерии успешной деятельности Живаева И, В., работающего на благо Ярославского района.

______________________________________

Сотрудники УВД по СВАО поздравили подопечных детского дома «Алые паруса» с началом нового учебного года

1 сентября – это торжественная линейка, нарядные платья и белые банты, наставления мудрых учителей, воздушные шары в небе и начало нового этапа в жизни каждого ребенка. Конечно, с приходом нового учебного года каждый надеется на радужные перспективы и светлое будущее, особенно в чудесах нуждаются малыши из детских домов.

Посещение подопечных подшефного детского дома с говорящим названием «Алые паруса» стало доброй традицией для сотрудников УВД по СВАО. В столь важный период полицейские приехали поддержать ребят морально, дать ценные советы не только по достижению высоких результатов в учебе, но и ответить на вопросы, касающиеся не всегда безоблачных будней.

Помощник начальника УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве (по РЛС) полковник внутренней службы Андрей Каравдин и инспектор ОМПО, секретарь женского совета Управления Татьяна Головина поздравили подопечных подшефного детского дома с наступлением нового учебного года. Почетные гости пожелали стойкости духа в достижении намеченных целей, выбора правильных жизненных ориентиров, успехов во всех добрых начинаниях.

Приятным сюрпризом для малышей стал необычный урок безопасности, который провел инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО Альберт Ниазбаев. В увлекательной форме капитан полиции рассказал, насколько опасной для здоровья, а иногда и жизни может быть невнимательность на дороге, для наглядности привел статистику аварий с участием несовершеннолетних пешеходов и показал обучающий видеоролик. Ребята даже затеяли дискуссию, каждый мог выразить собственную точку зрения и выдвинуть свою версию причин, по которым произошло ДТП.

В завершение встречи гости преподнесли детям подарки и устроили чаепитие с аппетитными угощениями.

Пресс-служба УВД по СВАО

(495) 616-06-29

__________________________________________



Завершился смотр-конкурс на «Лучшее звено ГДЗС»


Газодымозащитники должны обладать уникальными способностями: ориентироваться в помещении с ограниченной видимостью, когда на расстоянии вытянутой руки ничего не видно; уметь обнаруживать в таких экстремальных условиях пострадавших, помочь выбраться им на свежий воздух и оказать первую помощь. Вся операция спасения проходит в специальных средствах защиты органов дыхания. При этом необходимо строжайше соблюдать технику безопасности, так как тушение пожара и спасение людей происходит с большим риском для жизни.
На базе 32 пожарно-спасательной части 25 пожарно-спасательного отряда прошли соревнования на звание «Лучшее звено ГДЗС» два дня пожарные Столичного гарнизона пожарной охраны сражались за это почетное звание. В этих соревнованиях, наравне с пожарными, приняли участие сборные команды: ФСО России, ГУП Автомобильные дороги и ГУ МЧС России по Московской области.
Не смотря на жару и экстремальные условия, все участники справилась с заданием. Газодымозащитникам предстояло в задымленном помещении провести разведку, отыскать очаг условного пожара, успешно его ликвидировать и спасти пострадавшего с помощью веревки. Затем отыскать второго пострадавшего под условным завалом и вынести его на воздух.
1 место заняла команда ПСО 209 ГКУ «ПСЦ»
2 место команда 21 ПСО ФПС
3 место команда 26 ПСО ФПС
4 место команда 22 ПСО ФПС

________________________________________________

С 1965 года части и подразделения военизированной пожарной охраны Москвы стали комплектоваться из лиц, призванных на действительную военную службу. До этого пожарные части формировались из солдат сверхсрочной службы. Призыв солдат срочной службы в пожарные части Москвы продолжался в 1996 году, когда в пожарные части столицы было призвано 900 человек. Пожарные жили в казармах. Самовольное оставление части пожарными являлось преступлением. Срочников перестали присылать в пожарные части в начале 2000-х.

К концу XX века пожарные части города были оснащены автонасосами, автоцистернами, специальными машинами и устройствами для тушения пожаров.

На сегодняшний день на страже Северо-Востока Москвы работают 7 пожарно-спасательных частей (23, ПО 23, 34, 35, 59, 69 и 73 ПСЧ), которые входят в состав 22 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы.

Среднее время реагирование подразделений, после поступившего вызова в систему 112 не больше полутора минут, а время прибытия на место ЧС – до 10 минут.

_________________________________________________________

Уважаемые жители!

Пожары на балконах жилых домов приводят к значительному ущербу.

Не храните на балконе легковоспламеняющиеся вещества, различную ветошь, покрышки от автомобиля и иные сгораемые материалы. Тлеющие окурок или спичка, брошенные несознательным жителем выше расположенной квартиры, могут стать причиной сильного пожара!

Не следует загромождать балкон вещами, старой мебелью, макулатурой и другими предметами, которые могут стать источниками интенсивного горения.

Помните! Пожар на балконе может перейти и в квартиру!

Берегите свое имущество от пожара!

УВД по CВАО ГУ МВД России по г Москве


РУКОВОДСТВО


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УВД по СВАО ГУ МВД России по

г. Москве

Выдача гражданам Российской Федерации и юридическим лицамлицензий и разрешений на приобретение, ношение и хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему, транспортирование и перевозку оружия, прием уведомлений о начале либо окончании оказания охранных услуг предприятиями с особыми уставными задачами, выдача удостоверений частного охранника.

Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:

а: оформляете заявку, не выходя из дома;

б: не стоите в очереди;

в: приезжаете в госорган один единственный раз только для получения готовой лицензии (разрешения);

Мобильные «ГОСУСЛУГИ» - всегда с Вами!

Приложение «Госуслуги» предназначено для обеспечения пользователей единого портала государственных услуг (ЕПГУ) к наиболее востребованным сервисам:

1. Информирование о наличии штрафов и их оплата (для ОСiOS, Android).

2. Работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии или отсутствии сети Интернет (для ОСiOS, Android).

3. Просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОСiOS, Android).

4. Редактирование данных в Личном кабинете и настройка способов получения уведомлений (sms, push, e-mail) (для ОСiOS, Android).

Обращайтесь на единый портал государственных и муниципальных услугWWW.GOSUSLUGI.RU,

экономьте свое время!

Позывной 392

Евгений Николаевич Чернышёв (31 августа 1963, Москва, СССР — 20 марта 2010, Москва, Россия) —

российский и советский пожарный, начальник Службы пожаротушения Федеральной противопожарной

службы ГУ МЧС России по г. Москве, полковник внутренней службы. Герой России (посмертно).

После окончания московской средней школы № 656 им. А. С. Макаренко в 1981 году поступил в

Ленинградское пожарно-техническое училище МВД СССР. Окончив училище в 1983 году, был

распределён для дальнейшего прохождения службы инструктором профилактики в ВПЧ-10 УПО-3

ГУПО МВД СССР. С 1987 года проходил службу в Московском гарнизоне пожарной охраны.

В 2002 году возглавил службу пожаротушения Главного управления МЧС России по городу Москве.

По долгу службы выезжал на самые тяжёлые и сложные пожары в столице. На его счету в должности

руководителя службы пожаротушения более 250 крупных пожаров, десятки спасённых жизней.

В 2000 году участвовал в тушении пожара на Останкинской башне, в 2006 году руководил тушением

пожара в Главном здании МГУ им. Ломоносова.

Погиб 20 марта 2010 года при обрушении конструкции во время пожара в бизнес-центре на севере Москвы.

 Пожар произошёл на севере Москвы, на 2-й Хуторской улице, 38. Огонь охватил 4 этажа пятиэтажного здания.

На момент прибытия первых пожарных огонь бушевал на первом этаже на площади 300 квадратных метров,

после чего в считанные минуты перекинулся на пятый этаж по обшивке стен и по вентиляции, а оттуда —

на нижние этажи. В итоге общая площадь возгорания составила 800 квадратных метров.

Евгений Чернышёв лично вывел на улицу группу людей, а затем вернулся в здание. По рации Чернышёв сообщил,

что у него заканчивается кислород в дыхательном аппарате. А потом в помещении, где он находился, обрушилась кровля.

Вечная память Герою Российской Федерации Чернышёву Евгению Николаевичу!

26 апреля - 30 лет аварии на Чернобыльской АЭС

Ликвидаторы ЧАЭС – люди, принимавшие активное участие в ликвидации последствий аварии на территориях,

где размещается Чернобыльская атомная электростанция. Значительные дозы облучения были получены

непосредственно возле разрушенного реактора. Кроме этого, десятки тысяч людей работали на территории зоны

отчуждения и дезактивировали территорию, строили дамбы и засыпали мелиоративные канала для

предотвращения стока вод с высокой концентрацией радионуклидов.

Первыми в ликвидации последствий аварии приняли участие сотрудники станции, пожарные, а также медицинские

работники, которые находились в момент аварии на площадке и прилегающих участках. Они занимались отключением

оборудования, разбором завалов, устранением очагов возгораний на аппаратуре и другими работами непосредственно

в реакторном зале, машинном зале и других помещениях аварийного блока.

В промежутке 1986—1992 годов насчитывалось 600 000 ликвидаторов и более миллиона людей было задействовано

в работах в 30-километровой зоне и их здоровье было подорвано, вследствие влияния радиации.